Path of Exile — Предательство возвращает в игру Бестиарий, Вмешательство и Спуск

1ab04fae62b8d8ef6708fb6f63f54415

В начале декабря для action/RPG Path of Exile выйдет крупное обновление 3.5.0, с релизом которого игрокам станет доступна новая лига “Предательство”, открывающая простор для дальнейших приключений. Портал Massivelyop.com решил разобраться, что же нового приготовили разработчики из студии Grinding Gear Games для поклонников игры. А мы, в свою очередь, предлагаем вам ознакомиться с полным переводам этого материала.

 

“Декабрьское обновление Path of Exile: Предательство возвращает в игру Бестиарий, Вмешательство и Спуск, и улучшает систему домовладения.

 

Каждый раз, когда Grinding Gear Games выпускают новое обновление или патч для Path of Exile, а они выходят с завидной регулярностью, появляется дилемма. Каждая новая лига у них получается интересной и в нее очень хочется поиграть, но что-то новое выходит, когда многое из старого еще не пройдено! Частые обновления это, конечно, хорошо, но казуальный игрок никогда не успевает наиграться в старый контент, когда ему на замену приходит новый. Если вы согласны с этим утверждением, то следующее обновление сделано специально для вас! Новое обновление Path of Exile, носящее название Предательство, выходит 7 декабря, и будет самым большим дополнением к игре за долгое время. Оно и не удивительно, так как это обновление собирает в себе три предыдущих! На самом деле оно является кульминацией годового плана GGG, который компания постепенно внедряла в игру.

 

Как именно подобное мега-сочетание разных обновлений в одном будет работать? Мы взяли интервью у продюсера игры Криса Вилсона, обсудив детали Предательства, начиная с упора на контент из нескольких ранних обновлений, и заканчивая его уникальным сюжетом, новыми умениями и предметами. И, само собой, мы спросили про новую лигу.

 

 

Собирая все воедино

 

Играя в Path of Exile на протяжении многих лет было бы сложно не остаться под впечатлением от интересных изменений в новых лигах. Каждая лига отличалась от предыдущей, не заимствуя ни одного элемента. До сих пор это же можно было сказать и о всех релизах 2018 года. Оказывается, что у Grinding Gear Games все это время был план, и обновление Предательство раскрывает его и связывает все другие вышедшие ранее дополнения воедино. Вилсон объяснил, что планом было обновить контент Мастеров, который был введен в 2014 году. Эти старые мастера (Haku, Catarina, Elreon, Tora, Vagan, Zana, Leo, и Vorici) «были частью игры на протяжении нескольких лет, и игроки их знали и любили, но постепенно эта любовь угасла, так как мы практически не обновляли связанный с ними контент», — сказал Вилсон. Понятно, что игрокам надоело годами делать одни и те же миссии от этих мастеров изо дня в день. Поэтому в 2018 году была поставлена цель вывести из игры старых мастеров и ввести новых. Можете угадать о каких новых мастерах идет речь? Да, об Einhar из Бестиария, Alva из Вмешательства и Niko из Спуска. А в Предательстве будет введен последний мастер — Jun Ortoi, о которым мы расскажем чуть позже. С запуском Предательства все старые мастера, за исключением мастера-картографа Zana, таинственным образом исчезнут. Их место займут новые мастера, через которых игроки получат доступ к новому контенту. По словам Вилсона, каждый набор миссий «представляет собой результат трех месяцев разработки командой в более чем 100 человек, а не двух недель работы команды из 10 разработчиков, как было раньше».

 

Так о каком же контенте идет речь?

 

Ваши новые мастера

 

Мой первый вопрос был на тему Бестиария. Мне очень нравилось и все остальное, но Бестиарий был моей любимой лигой. Вилсон объяснил, что после встречи с Einhar тот поведет игроков на охоту с целью поймать зверя. В отличие от лиги, бросать сеть будет сам мастер, так что игрокам можно на этот счет не волноваться. Пойманные звери будут записаны в сборнике-бестиарии и могут использоваться для создания предметов. К сожалению, зверинец в прежнем его виде в игру не вернется. Как говорит Вилсон, зверинец можно было бы очень легко воссоздать, но игрокам очень не нравилось, что студия тратит ресурсы на нечто подобное. Если же вы скучаете по нему, как я, то не вешайте нос — Вилсон сказал, что «У нас есть кое-какие интересные планы на будущее».

 

 

 

Я так и не успел наиграться во Вмешательство и Спуск (хотя Спуск еще не закончился). Новые мастера дадут мне шанс пройти и этот контент. При встрече с Alva игроки могут отправиться во множество Вмешательств в храм Ваала, чтобы подкачаться и найти хороший лут. Будет и Niko со всей его диковинной технологией, который позволит игрокам спуститься в шахту. Одной разницей по сравнению со старыми Спусками, как сказал Вилсон, будет то, что сульфит будет встречаться не так часто, но когда игроки будут находить его, то будут получать намного больше, что будет способствовать более продолжительным спускам.

 

Еще один старый мастер Zana будет все так же отвечать за высокоуровневые карты. Остается лишь последний пятый мастер по имени Jun Ortoi. Благодаря ей игроки смогут пройти контент лиги Предательство (а когда лига подойдет к концу, контент будет доступен в базовой игре).

 

Предательство — новая лига

 

И как всегда, новая лига полностью поглотит все мое свободное время, благодаря новому интересному геймплею. Главной темой Предательства является расследование преступного картеля. Будет даже доска с важными заметками и рисунками, соединенными линиями, показывающими как персонажи связаны друг с другом. Увидев это я был сильно заинтригован! Что же за организацию мы будем пытаться вывести на чистую воду? Бессмертный синдикат. Этот синдикат нашел способ воскрешать своих павших членов, возвращая их к жизни, используя артефакт, украденный у Jun Ortio и Ордена Джинна, к которому она принадлежит. Jun Ortio потребуется ваша помощь, чтобы узнать кто является главной синдиката, чего они хотят, и чтобы помешать их планам. Игрокам предстоит расследовать четыре ветви синдиката: фортификация, транспорт, исследование и интервенция. Крис объяснил, что в эту информацию входят отношения персонажей, предметы, которыми они владеют, и кто стоит над кем в иерархии. Вот тут-то все становится действительно интересным.

 

 

 

Каждая из ветвей синдиката имеет собственный тип боевой ситуации. С фортификацией все сразу понятно из названия. Здесь вам придется разобраться с укреплениями, защищающими ресурсы синдиката. При выполнении миссии по транспорту игроки должны будут остановить конвой, несущий ресурсы. В исследовании игроки найдут подземную лабораторию, в которой им предстоит помешать членам синдиката уничтожить доказательства. А миссия интервенции означает, что вы достаточно насолили синдикату и он послал по вашу душу наемных убийц!

 

Все 18 членов синдиката поначалу неизвестны, но постепенно игроки будут получать все больше и больше информации, раскрывая сначала «шестерок», а потом и лидеров. Но игроки будут не просто получать информацию, они смогут ее использовать! В каждой из зон игрового мира будут присутствовать силы синдиката, и игрокам предстоит расправиться с членом организации, когда они его найдут (или с несколькими членами, так как ему на помощь часто приходит подельник). После победы над ними у игрока будет выбор что делать с ними дальше. Станут ли они допрашивать их, чтобы получить больше информации или попытаются договориться? А может быть игроки просто-напросто казнят побежденного члена синдиката, за что того поднимут в должности, потому что он не выдал важной информации? А может быть игроки смогут уговорить члена синдиката предать своих дружков? Каждое из решений будет запомнено, и когда члена синдиката воскресят, то он будет помнить все, что произошло. У всех решений будут последствия. Используя эти методы, игроки смогут манипулировать внутренним устройством синдиката, кто стоит на высоких должностях, кто сидит в тюрьме, и кто находится на базе каждой из ветвей синдиката, с которым придется сражаться за желаемый лут.

 

 

 

На базах синдиката игрокам придется столкнуться с боссом. Когда игроки получают достаточно информации о базе, что отображается счетчиком прогресса, они могут совершить на него рейд. Там они сразятся со всеми членами синдиката, направленными в это отделение (возможно, среди них будут и те, кого туда направил игрок, чтобы получить с них определенный лут), а после победы смогут забрать все из сундуков в жилом помещении. Вилсон отметил, что разные базы будут давать предметам разные особенности, так что будет иметь значение не только то, кого вы посылаете на базу, но и на какую именно базу вы их посылаете. Кроме всего прочего, в этих базах вы будете получать информацию о штабе синдиката, где находится лидер всей организации. И этот лидер является последним боссом Предательства.

 

Хоть я и не хардкорный игрок, который будет использовать систему синдиката по максимуму, но мне будет очень интересно проводить все эти расследования. Я считаю, что комбинация интересного сюжета и возможности проводить расследования просто идеальна. Игру сделает еще более увлекательной тот факт, что все 19 персонажей (Jun и все члены синдиката) озвучены и их диалоги содержат более 40000 слов!

 

Убежища, моды и прочее

 

Думали, что в этом обновлении вводится много нового? А мы еще не закончили. Убежища подвергнутся большой переработке. Самым важным изменением является то, что игрокам больше не нужно будет создавать очередное убежище со стартом новой лиги! Вместо этого убежища будут сохраняться в виде шаблонов, которые можно просто загрузить и избежать необходимости каждый раз пересоздавать свое убежище. Когда открывается возможность создать шаблон, то можно будет сохранить все убежище вместе с декорациями. Я должен признать, что никогда не прикасался к системе убежищ (а я жуткий любитель систем домовладения) именно потому, что не хотел прийти домой с работы и потратить кучу времени на украшение, чтобы потом все это пошло коту под хвост и пришлось бы все переделывать заново. Было бы просто ужасно, если дом взял бы и исчез, поэтому я решил, что даже не буду пытаться создать свой. Но теперь у меня нет причин сдерживать себя! Теперь можно без всяких задних мыслей окунуться в эту систему, зная, что весь прогресс будет сохранен. Я даже могу переключаться между разными открытыми убежищами, персонализировать их и не бояться, что потеряю всю проделанную работу в другом убежище. Убежища теперь открываются в игре. Они либо даются вам по мере прохождения, либо вы можете просто наткнуться на них и расчистить их от врагов, и они не будут связаны с каким-то конкретным мастером. Имейте в виду, что шаблоны можно передавать другим игрокам! Если вы не хотите тратить время на декор своего дома, то можете просто купить понравившийся шаблон у кого-то другого.

 

 

 

Убежища играют большую роль в создании предметов у мастеров. Речь идет о крафте, доступном только у мастеров внутри вашего убежища, позволяющем модифицировать ваши предметы. Эта система была переработана и получила улучшенный интерфейс (Вилсон считает, что это не достойно особого упоминания), а также изменению подверглось то, как добываются новые рецепты (а теперь самое вкусное!). Вам больше никогда не придется гриндить миссии мастеров, чтобы заполнить полоску репутации и получить доступ к нужным рецептам. Вместо этого игроки смогут открывать рецепты через систему достижений, просто проходя игру и выполняя различные задания в самих миссиях мастеров (спуски, охота на монстров и вмешательство в храмы). Вилсон также отметил, что многие моды привязаны к местам и ситуациям таким образом, что это имеет смысл. Например, мод на яд привязан к комнате с ядом во Вмешательстве. Вилсон ожидает, что вики обновится достаточно быстро, как только игроки найдут где и как достать различные рецепты.

 

В лиге Предательство есть шанс, что из целей выпадет любой из новых 15 модов, которые являются достаточно редкими и уникальны для этой лиги. Jun Ortio откроет предмет для игроков, что раскроет три возможных модификатора. После этого игроку нужно будет выбрать один из трех модов. Немного рандома, немного выбора — золотая середина. Вилсон сказал, что эти модификаторы уникальны и их не найти на других предметах, и что они обладают тремя полезными особенностями. Во-первых, вы можете специализировать предмет так, как вы хотите. Во-вторых, эти опции для крафта могут быть использованы при создании других предметов. В-третьих, чем больше вы крафтите этих модов, тем больше он может подняться в уровне и стать сильнее.

 

Эндгеймовый Атлас тоже обновился и теперь на нем отображаются ежедневные миссии от мастера, называемые охотами. Когда миссия активна появляется специальная иконка и она будет появляться только на картах, куда игрок может попасть без проблем. Когда игрок входит на определенную карту, он повстречается с тем мастером, чья иконка появилась ранее и сможет взять у него миссию. Что же касается карт, Вилсон сообщил, что в игру будут введены новые карты, одной из которых будет грибная пещера из Спуска. Важным моментом является то, что, по словам Вилсона, задания будут появляться случайно и не являются дейликами, и чем больше вы играете, тем больше шанс появления миссии. В данный момент каждый из мастеров дает миссию раз в день, но Вилсон пообещал, что частота появления миссий может измениться после дополнительного тестирования.

 

 

 

Разумеется, в этом обновлении будут введены новые навыки. Всего их будет 10, включая новые и измененные навыки. Один из навыков привносит в игру совершенно новую механику. Два из этих навыков называются Storm Brand (Метка Шторма) и Winter Orb (Сфера Зимы). Остальные навыки будут раскрыты ближе к релизу обновления. Лично я очень хочу опробовать Сферу Зимы, которая представляет собой парящий шар, стреляющий по врагам взрывающимися снарядами, и чем больше его усиливаешь, тем быстрее он будет стрелять. Игроки могут выучить разные способы изменить этот навык, включая увеличение зоны поражения и длительности действия.

 

Некоторые игроки могут быть заинтересованы в Метке Шторма и новой механике, привязанной к этому навыку. Метки — это руны, накладываемые на группу, которые переносятся на врагов, если те подходят слишком близко. Эти метки продолжают быстро активироваться, пока они не прекратят действовать или не умрут все противники (во втором случае навык обновляется и снова ждет появления новых врагов!). Конкретно Метка Шторма поражает молнией трех ближний врагов, плюс наносит урон по площади. Сочетая этот навык с поддерживающими камнями, вроде цепочки или увеличенного радиуса, можно сделать его еще сильнее.

gamesjoy.ru