Lost Ark — изучаем различные изменения и новшества ОБТ-версии

27fd17c140e200ccbfabd6070b46ed01

Как только на горизонте появляется крупный ММОРПГ-проект, это практически всегда означает, что в ходе его развития он постоянно будет меняться, по воле и видению разработчиков. Lost Ark также не является исключением из данного правила и лично я уже видел множество различных систем, которые были полностью вырезаны или вообще кардинально изменены в ходе сбора отзывов о них. 

Переход проекта в стадию открытого бета-тестирования сам по себе приносит множество различных изменений и правок, так вот про некоторые из них я постараюсь вам в более-менее краткой форме рассказать ниже.

Но учтите, что я лишь опишу изменения и новшества, которые успел заметить лично, и, возможно, в дальнейшем их будет еще больше.

Начнем с того, что разработчики по какой-то причине решили значительно усилить всех мобов, которые находятся за пределами первой обучающей локации, это, в свою очередь, означает, что сам игровой процесс станет немного сложнее.

В качестве примера можно привести различные данжи, где выбрав уровень сложности “Хард”, вы будете его чувствовать очень сильно, особенно на некоторых боссах, которые теперь способны в некоторых случаях убить с одного удара. Именно таким простым способом в игру принесли некую нотку хардкора, потому что различные монстры боссы и так были довольно сложным на всех этапах закрытого бета-тестирования.

А что будет твориться в хаотичных подземельях, я даже не могу представить.

И да, теперь после создания персонажа игра предложит вам придумать шестизначный пин-код, который нужно потом повторить. Как только вы его установите, каждый раз при логине на персонажа его нужно будет вводить, выбирая перемешанные цифры мышкой.

Изначально, как только вы выберете один из архетипов игры, система по стандарту закинет вас в небольшую обучающую локацию, которая должна помочь всем пользователям и рассказать основы управления. Во время всех закрытых тестов после ее прохождения пользователей перемещало в первую, так сказать, нубо локацию, которую им нужно было пройти.

Однако теперь же, как я упоминал в других темах, после победы над самым первым боссом разработчики решили предоставить вам выбор: пропустить обучение или же пройти его. В первом варианте, который на вашем экране находится в левой половине, есть небольшой бонус в виде различных ачивок за прохождение пролога, об их важности мы поговорим чуть позже.

Другой же вариант, находящийся в правой части экрана, сразу же переместит игрока в пространство обитания богини, где уже непосредственно можно будет выбрать основной подкласс, который вам понравится. Именно этот метод позволяет вам пропустить довольно приличный отрезок игрового времени, который в среднем занимает около 40 минут.

Само собой, какой именно путь тут выбрать — зависит только от вас, но учтите, что, например, ачивки за прохождение начальных локаций лучше получить за все архетипы, просто создав для этого твинка, после чего его можно будет удалить.

Далее, оказавшись непосредственно в игре, если вы нажмете кнопку ESC, вместо привычного небольшого круглого меню перед вами появится огромная прямоугольная таблица. Тут теперь находится быстрый доступ ко всем основным системам игры, по сути, это просто более развернутый дубликат интерфейса, который находится в правом нижнем углу.

Все основные функции, такие как выход из игры, смена персонажа и сервера, находятся в самом низу этой таблицы в виде небольших кнопок, которые я ниже для вас перевел справа налево:

  • Выключение Закрытие клиента.
  • Как я понял, это возращение на выбор сервера.
  • Выбор персонажа.
  • Игровые настройки.
  • Функция спасения, если, например, ваш персонаж где-либо застрял.
  • Техническая поддержка.
  • ПИН-КОД — скорее всего, тут его можно сбросить, но лично я эту кнопку не нажимал.
  • Самая последняя кнопка, как и следует по картинке, как-то связана с NVIDIA, но если ее нажать, лично в моем случае система выдает сообщение, что “Функция Geforce Experience недоступна”, хотя сама программа прекрасно нашла игру и предложила оптимальные настройки. За что именно отвечает данная кнопка — для меня остается загадкой.
  • Интерфейс ачивок.
  • Внутриигровой магазин.

Довольно странной новой особенностью, которую можно найти в графических настройках, стала NVIDIA Highlights, зачем и почему корейские разработчики решили добавить такую функцию — непонятно.

Система NVIDIA Highlights — это дополнительный функционал или же особенность программы Geforce Experience, которая должна по идее в фоновом режиме записывать лучшие моменты вашей игровой сессии в определенной игре. Наиболее нормально и плавно данная особенность работает в таком проекте, как PUBG, где автоматически сохраняет небольшие моменты, когда вы кого-либо убиваете или же умираете сами.

Как именно данная особенность будет работать в MMORPG-проекте, мне лично непонятно, но на всякий случай я решил ее включить и периодически буду проверять после каждого закрытия игрового клиента.

Включить или выключить ее можно в основных графических настройках, она располагается в самом низу, где есть единственная галочка и фраза NVIDIA, написанная по-английски. Также чуть выше нее можно обнаружить еще одну новую особенность, она заключается в скалировании всего интерфейса, грубо говоря, игра увеличит или уменьшит его на определенное значение, которое вам больше понравится (я, например, выставил 80%).

В виде различных особенностей открытого бета-тестирования корейские разработчики добавили ряд нововведений в быстрое меню, которое находится в правом нижнем углу интерфейса. Третий по счету слева (или же просто пункт справа от значка уровня ачивок) предоставляет вам доступ к новым различным функциям, таким как интерфейс ввода купона, помощь, еженедельный логин бонус и, наконец, календарь.

Логин бонус пока что приурочен к ивенту, который проходит в данный момент и будет еще действовать примерно месяц, каждый день или же после ресета в 6 утра по корейскому времени вам нужно его открыть и нажать, например, на текущую дату, чтобы получить свою награду. Учтите, что она автоматически будет доставлена как системное сообщение и появится в левом верхнем углу, там, где значок письма, открыв его правой кнопкой мышки нажимаем на предмете и забираем его.

Если с дейли логином все понятно, то вот календарь разработчики сделали просто отличный, если смотреть на него с точки зрения полезности. Как и все подобные календари в других ММО, его ячейки практически всегда будут пустыми без картинок и, скорее всего, в будущем для каких-то ивентов разработчики будут вставлять специальные изображения. Как, например, это сейчас работает в World of Warcraft.

Но основная его особенность в том, что нажав на любой день, справа вы увидите все важные события, которые должны произойти, а точнее вас интересует тут пока что голова быка, которая переводится как “Мировые боссы”.

Если на нее нажать, перед вами появится список всех боссов, которые в этот день появятся, и, что самое главное — в какое именно время это произойдет, само собой, по корейскому часовому поясу, хотя примерно все они начинают появляться с восьми вечера, что по Мск довольно-таки удобно.

Тут же вы можете посмотреть на, так сказать, рекомендованный уровень ГСа, или же это уровень предметов, который можно получить, я это не совсем понял, так как нет вообще каких-либо подсказок. Далее, в системе календаря есть своего рода функционал заметок с напоминанием, если нажать на большой плюс около, например, любого босса, в этом случае перед вами должно открыться новое окно.

В этом окне у вас есть вариант указать, когда именно система напомнит вам о данном событии и таймер, который можно выставить за 5, 15, 30, 60 минут до старта самого события. Лучше всего выставлять всегда 60, чтобы у вас хватило времени найти, где он появляется и добраться туда, потому как система вам выдаст только имя босса, без его местонахождения.

Но, к сожалению, вы можете одновременно зарегистрировать только до 10 таких напоминаний для одного дня, увы и ах, ограничения есть везде.

Также, выбрав определенную активность или нажав на кнопку подарка в упоминании, система игры покажет вам всю потенциальную награду, например, в случае с боссами — это рыжие предметы и другой хлам.

В заключение данной темы ниже я приведу список других изменений, которые можно описать довольно кратко:

  • Lost Ark — это проект, который помимо различных систем также постоянно развивается с графической точки зрения, по сравнению с ЗБТ-версией, текущая выглядит еще красивее и куда лучше.
  • Функция скрытия интерфейса по сочетанию клавиш Alt + X теперь получила два режима, в первом система игры скрывает все, кроме основного бара посередине, и уже во втором — весь интерфейс полностью. Причем именно первый вариант идеально подойдет, например, если вы записываете видео о прохождении инста и не хотите перегружать экран бесполезной информацией.
  • Практически у всех триподов разработчики сменили основные картинки развития, да и сами свойства у некоторых классов тоже изменились, так что онлайн калькуляторы теперь могут показывать вам некорректную информацию.
  • Сбор развития всех способностей стал куда проще, при открытии окна навыков по кнопке K, в левом нижнем углу располагается кнопка, при нажатии на которую игра попросит от вас определенное количество игрового серебра. На десятом уровне эта сумма составляет 100 серебра и, скорее всего, по мере прокачки способностей она будет расти.
  • В окне персонажа появилась отдельная вкладка, где хранится ваш костюм, который состоит из нескольких частей брони и оружия. Наделяют ли они персонажа какими-либо дополнительными бонусами — пока что неизвестно.
  • В игровом магазине появились лошади, у которых есть специальные способности на ускорение, например, такую лошадь можно купить в паке за 60 и 49 тысяч корейской валюты. В рублях это вам примерно обойдется в 4 — 6 тысяч рублей, в зависимости от набора, если покупать через посредника.
  • За различные достижения, которые вы открываете, теперь система игры выдает синие кристаллы, их можно потратить в игровом магазине на некоторые товары, или же обменять их на золото, используемое на аукционе и при луте с мирового босса.

gamesjoy.ru