Так как я указал на материалы, собранные во время закрытого бета-тестирования, некоторые моменты уже успели поменяться и будут слегка отличаться на стадии открытого бета-тестирования. Поэтому вначале мы в краткой форме посмотрим, что изменилось в различном контенте.
- Пролог изначально теперь можно будет пропустить и перейти сразу к выбору класса архетипа, но, как пишут сами разработчики, пройдя его вы получите награду.
- В системе кораблей пропали такие предметы, как припасы и теперь есть просто прочность.
- Корейцы решили ввести ограничение на количество “заходов” для системы Хаотичных подземелий. Раз в сутки вы можете зайти туда только три раза, сбрасывается данное ограничение каждые сутки, в 6 утра по корейскому времени (вроде как, примерно по Мск это 0:00).
- В игре больше нет такой системы, как “Способности снаряжения” и глобальные камни просто увеличивают различные характеристики персонажа.
- Также система разбора теперь дает не пыль, а специальные кристаллы, которые используются для улучшения снаряжения, чем выше уровень грейд вещи, тем более продвинутые нужны кристаллы.
Вступление
- Покупка аккаунта, установка клиента, выбор ВПНа (постоянно обновляется)
- Перевод основных настроек игры
- Из чего состоит основной интерфейс
- Ориентируемся на карте
- Перевод основных и второстепенных характеристик персонажа
- Музыка и система телепортации
Игровые классы
Тут стоит указать, что изначально игрок выбирает один из четырех основных архетипов и уже потом после прохождения небольшого вступления система предложит выбрать подкласс. Всего у каждого архетипа их три и различаются они в основном по стилю игры, например, ваш персонаж может наносить очень много урона, жертвуя при этом своим показателем защиты и выживаемости.
Warrior (Воин)
- Berserker
- Warlord
- Destroyer
Fighter
- Battle Master
- Infighter
- SoulMaster
- Видеонарезка
Gunner (Стрелок)
- Devil Hunter
- Blaster
- Hawkeye
- Видеонарезка
Magician (Маг)
- Summoner
- Arcana
- Bard
- Видеонарезка
Основы
- Различные типы квестов и другое
- Боевые и “мирные” способности
- Мирные профессии или же просто сбор ресурсов
- Способности или что такое система “Tripod”
- Маунты
- Система разбора снаряжения и починка
- Улучшение снаряжения
- Система вставки камней и что такое глобальные камни
- Гравировка
- Развитие отношений с НПЦ
- Морской контент
- Морские регионы и опасности
- Встроенные карточные игры
PvE
- Система “Contents Guide System” и ежедневые задания
- Скрытые подземелья
- Темная башня
- Куб Гиперкуб
- Врата Хаоса
- Хаотичные поздемелья
- “Boss Rush”
- Стражи
- Мировые боссы и зал тренировок
PvP
- Арены и руны
Полезный материалы
- Артефактная экипировка
- Советы по развитию персонажа
- Как и где можно получить новое снаряжение
- Что нужно знать про PvE- и PvP контент
- Семена мококо, собери их всех
- Превью Контента (Часть 1)
- Превью Контента (Часть 2)