Уже прошло приличное количество времени с момента, когда я делал подобную тему об особенностях такого корейского проекта, как KurtzPel, который находится в активной разработке и постепенно обрастает все новыми функциями и улучшениями.
Ниже вы найдете информацию относительно того, какие новые способности разработчики показали пользователям, против кого предстоит сражаться в PvE, а также о другой различной активности компании.
Начнем с того, что команда разработчиков нацелена посетить корейскую выставку G-Star 2018, которая пройдет с 15 по 18 ноября, и показать там самую последнюю версию их продукта. Эта версия будет содержать ключевой переработанный контент игры, который, по мнению разработчиков, позволит сделать ее уникальной, например, как я понял, будут новые типы комбинаций для различного вооружения.
В частности, они переделали PvE-контент, чтобы он смог предоставить некое личное испытание для каждого пользователя, в версии, которая будет доступна всем, кто посетит выставку, будут доступны несколько различных PvE-активностей. Для каждой из них предусмотрено несколько уровней сложности, которые пользователи смогут изменить самостоятельно, чтобы протестировать свои возможности.
Практически в самом конце данной статьи вы найдете два ролика, в которых показаны новые ульт способности различного вооружения, новые PvE-боссы, а также вступительные ролик игры, выполненный в аниме стиле и рассказывающий, если я правильно понял, о событиях в игре.
Однако, второй неожиданной особенностью лично для меня стал анонс приема заявок на бета-тест для участия всех зарубежных пользователей, которые не могу посетить выставку. Это стало возможно благодаря специальному отделению компании KOG Games, расположенному в Северной Америке. Версия, которая будет доступна избранным пользователям, будет практически идентична той, что покажут на выставке.
И тут нужно учесть важный фактор, что, скорее всего, подать заявку могут все (что я уже и сделал), но если вам предоставят доступ, настройтесь на то, что пинг у вас будет примерно от 200, если их сервера будут находиться в NA регионе. А также непонятно, будет версия для Америки сразу включать в себя английский перевод или же она просто будет на родном корейском.
Чтобы подать заявку переходим на данной ссылке https://goo.gl/FJESy4, после чего заполняем обязательные пункты, отмеченные звездочкой, не бойтесь, это гугл форма, так что там все на английском. Не знаю, важно ли это или нет, но в графе город штат я просто через гугл выбрал в Северной Америке тот, который мне больше понравился по названию, и вписал его.
Далее вам нужно будет указать свой ID из стима, что уже намекает на то, что доступ вам выдадут именно там, но так как разработчики почему-то хотят от вас получить ID именно в цифрах, нужно принять некоторые меры предосторожности. Изначально у каждого пользователя ID состоит из несколько цифр, которые можно найти просто открыв в браузере свой профиль или же в самой программе, предварительно выставив в настройках интерфейса галочку “По возможности отображать адресную строку”.
Но у многих пользователей, как и у меня, возможно, стоит “Личная ссылка”, которую желательно лучше убрать, зайдя на страницу вашего профиля и нажав кнопку “Редактировать профиль”, тут в вышеуказанном поле просто стираем все, что написано.
Однако некоторые могут сказать, что даже при наличии личной ссылки пользователя все еще можно найти по его ID из цифр и это на сто процентов правда, вот только во избежание, скажем так, лени разработчиков или тупости бота лучше все же включить именно цифры.
После заполнения формы также внизу можно оставить свой дискорд ID, чтобы вас пригласили в группу NA тестеров, его можно найти просто зайдя в настройки в категории “Моя учетная запись”, где будет ваше имя с цифрами.
В конце вы увидите подобное сообщение: “KurtzPel NA Beta Test Application. Thank you for your interest. Someone will be contacting you shortly.”
Как уже известно, в данном проекте, грубо говоря, нет классов как таковых и ваши способности определяются только текущим экипированным оружием, называемым Кармой (Karma).
У каждой кармы есть несколько основных способностей и специальная ульта, называемая яростью, которые я уже в свое время описывал, но недавно разработчики показали пользователям, что у одного оружия оказывается может быть несколько способностей ярости. Как именно их нужно будет менять, к сожалению, не рассказали, но зато показали примеры новых, их как раз я и перевел ниже.
Маг
- Гигантский метеорит — собственно из названия, я думаю, и так все понятно. Способность наносит вначале разовый урон при попадании в цель и уже затем создает область, которая наносит урон каждую секунду в течение определенного времени, само собой при условии, что противник находится в ней.
- Сила разума — ульта, которая бафает персонажа, увеличивая урон всех остальных способностей, но, если я правильно понял, они начинают потреблять больше маны при использовании.
Лук
- Духовный зверь — персонаж призывает существо из мира духов, которое летит по прямой, нанося множественный урон всем противникам на своем пути и отталкивая их назад. Хоть в описании способности и говорится про духовного зверя, в демонстрации это была своего рода птица (феникс?), и так же она изображена на картинке, так что возможно разработчики просто решили так завуалировать описание.
- Душа лучника — персонаж после небольшого каста призывает душу великого лучника, приобретая крылья за спиной. Как я понял, после использования этой ульты обычная атака заменяется специальной, которая увеличивает свою скорость по мере удержания кнопки (нанесения урона), также при первом попадании стрелы в цель все остальные будут автоматически лететь сразу в нее. Грубо говоря, получается такой миниган, у которого стрелы сами найдут и поразят цель.
Двуручный меч
- Удар ярости — заряжает меч специальной энергией и совершает удар перед собой, если перед вами окажется противник, он получит огромный урон несколько раз. Грубо говоря, способность работает по принципу “если попал — то серьезно, ранил или убил”.
- Меч бесконечности — создает своего рода еще один меч из света вокруг текущего оружия, как некую рамку в течение определенного времени. Увеличивает урон всех атак (способностей, скорее всего, тоже) и значительно повышает их радиус, так как меч становится размером с половину вашего экрана. Причем в самом начале активации данной ульты персонаж совершает выпад вперед, нанося урон противникам.
Боевые перчатки
- Пробуждение (режим супер саяна) — используя свою внутреннюю энергию персонаж в течение определенного промежутка времени добавляет эффект взрыва к любым атакам и, скорее всего, способностям. Каждый взрыв наносит множественный урон противнику и возможно, также противникам, но это пока что нельзя проверить, потому что в демонстрации персонаж бил босса.
- Метеор (ака думфитс) — персонаж улетает за границы экрана, чтобы потом обрушиться как смертоносный метеор на своих противников, нанося огромный АОЕ-урон, причем опять же урон будет нанесен несколько раз. По принципу действия данная ульт способность работает практически так же, как и у героя Doomfist из киберспортивной игры Overwatch. Проще говоря, после использования на земле перед глазами игрока появляется огромная зона-прицел, которую он может перемещать, именно в центр этого прицела и упадет персонаж.
Само собой, KurtzPel позиционирует себя как PvP-игра, но для тех, кто не хочет этим заниматься, разработчики специально включили систему PvE-сражений против различных боссов. Причем тут можно узнать интересные подробности, если посмотреть видео с демонстрацией новых ульт способностей, а именно, как происходит выбор миссии.
В начальной локации, которая представлена по стандарту небольшим хабом, где собираются все игроки, есть небольшой стол, на нем и можно выбрать куда отправиться. И самое интересное, что сверху есть две вкладки, их можно перевести как “Миссии в реальном времени”(실시간임무) и 회상 임무, которая, скорее всего, означает Recall mission или же Haunted Mission.
Но как раз таки самое интересное заключается в первой вкладке, так как из названия можно предположить, что миссии постоянно появляются и исчезают, а отсюда уже вытекает возможность того, что некоторые миссии просто будут недоступны и их появления нужно ждать. Каждая иконка на карте изначально отображает ее основной тип, а при нажатии на нее появится полный список, что вообще она из себя представляет.
В качестве примера на картинке ниже три основных значка говорят: Повторяемая (반복), Группа (파티), Сражение (배틀) и внизу указано название данной локации, вместе с, как я понял, режимом Probatio Deathmatch — Abandoned Ruins Outskirts (프로바티오 데스매치 — 버려진 유적 외곽). А надпись сверху можно перевести, как Условие повышения: 3 победы из пяти (승급 조건: 앞으로 경 기 5회 중 승리 3회), что пока что непонятно, так как мы не знаем, о чем вообще идет речь.
Ну и напоследок, из все того же видео про новые ульт способности можно вытянуть, каких новых противников (боссов) разработчики уже сейчас добавили для PvE-аспекта в игру. Учтите, что имена некоторых я перевел, основываясь на совокупности информации. Но все же не у всех они есть, так как проект, напоминаю, находится все еще в разработке.
- Пока что у данного босса нет названия, но судя по локации — это какой-то демон или же, проще говоря, Diablo — босс представляет собой просто огромного крылатого демона, которого вы будете видеть только наполовину, но все же он будет способен наносить урон, накрывая определенную часть арены. В общем, довольно стандартный противник, который есть в различных ММО-проектах.
- Рыцарь Белатоса (벨라토스 창기사) — более-менее привычный тип противника, который представляет собой просто человека, закованного в латы и вооруженного башенным щитом с пикой. Судя по тому, что показали, ключевой фактор в бою с ним будет уклонение от атак щитом, которые он делает с рывком.
- Командир Белатоса (벨라토스 중대장) — собственно просто огромный человек, закованный в броню и вооруженный двуручным светящимся мечом, что именно он будет делать — сложно представить, потому что в демонстрации он постоянно летал в воздухе или просто стоял на месте.
- Темные эльфы (다크엘프 네이) — первый босс, который представляет собой сразу двух противников вышеуказанной расы, с ними и предстоит сражаться пользователю. Интересный факт заключается в том, что похоже у них общее здоровье и может пока что получиться так, что нужно убить только одного, а это довольно большое упущение, лично на мой взгляд.
- И снова у этого босса пока что нет имени — из себя он опять же представляет двух противников, только на сей раз девушку и ее ручную пантеру, я думаю, это существо так можно назвать. Как и у эльфов, здоровье одно на двоих.
- Мастер черного боевого искусства (검은 격투 달인) — перевод тут возможно неточный, так как его имя может просто отражать облик босса, дело в том, что сражаться вам предстоит против темно-черного существа с белыми волосами. Возможно, что он является неким сюжетным специальным боссом только для боевых перчаток.