Перейдите в папку с игрой (bin_win32configs) и найдите файл с именем «balance».
Откройте этот файл текстовым редактором и замените значения как указано в примере:
Внимание! Перед редактированием файлов сделайте резервную копию!
Режим Бога:
Найдите пункт «HEALTH» и замените на
HealthPointValue HeroPlayer Normal 100
HealthPointFactor HeroPlayer Normal 100
Hero Player HP regeneration
HealthRegValue HeroPlayer Easy +90
HealthRegFactor HeroPlayer Easy 100
Режим Бога (для армии):
//Unit Player base HP
HealthPointValue UnitPlayer Easy +90
HealthPointFactor UnitPlayer Easy 100
HealthPointValue UnitPlayer Normal +90
HealthPointFactor UnitPlayer Normal 100
HealthPointValue UnitPlayer Hard +90
HealthPointFactor UnitPlayer Hard 100
HealthPointValue UnitPlayer Insane +90
HealthPointFactor UnitPlayer Insane 100
Максимум концентрации и регенерации:
// modifies the base FP
FocusPointValue HeroPlayer Easy +5000
FocusPointFactor HeroPlayer Easy 1
// modifies the FP regeneration
FocusRegValue HeroPlayer Easy +2000
FocusRegFactor HeroPlayer Easy 1
Редактировать здоровье у монстров и юнитиов:
HealthPointValue UnitEnemy Easy -200
HealthPointFactor UnitEnemy Easy 1
//Creep HP
HealthPointValue Creep Easy -200
HealthPointFactor Creep Easy 1
Редактировать урон Главного героя и его команды (не работает на двуручке):
// factor for damage calculation regarding critical hits
CriticalWeaponDamageFactor 2.0
// factor for damage calculation regarding offhand weapons
OffhandWeaponDamageFactor 0.30
замените на:
// factor for damage calculation regarding critical hits
CriticalWeaponDamageFactor 12.0
// factor for damage calculation regarding offhand weapons
OffhandWeaponDamageFactor 10.30
Улучшить шлем:
1) в папке с игрой(configsconditions_creatures) найдите файл «item_conditions»
2) откройте его текстовым редактором
3) добавляйте от одного до двух нулей в конце «modifier».
Пример: подраздел «Helmets»
Найдите:
Condition (7401, «20 HP»)
{
Modifier { HealthPoints, None, Value, +20 }
Modifier { SightRange, None, Factor, -20 }
Замените на:
Condition (7401, «20 HP»)
{
Modifier { HealthPoints, None, Value, +2000 }
Modifier { SightRange, None, Factor, +1000 }