Предзаказы на PlayStation 5 еще не повод отдавать консоли в руки владельцев

Старт продаж PlayStation 5 как в России, так и по всему миру, прошел не самым гладким образом, причем дефицит консолей и перекупщики оказались далеко не единственной проблемой. Например, стало известно, что российские торговые сети вроде “Эльдорадо” и “М.Видео”, даже не сформировали базу клиентов на основе предварительных заказов, из-за чего некоторые консоли, приобретенные еще в начале осени, ушли покупателям, оформившим заказы намного позже. Таким образом, ни о каком порядке очереди не могло идти и речи.

Службы поддержки ритейлеров уже засыпаны огромным количеством жалоб.  В “Эльдорадо” сложившуюся ситуацию прокомментировали следующим образом:

“Мы не стали формировать новый список, чтобы сосредоточиться на скорости обработки поставок и доставке заказов. Со стороны такой порядок выдачи выглядит нелогичным, согласны, но тем не менее мы нацелены выдать все заказы”.

М.Видео тоже не стали отставать от коллег:

“Изначально мы не приоритизировали заказы по срокам предзаказа (так как о задержке узнали поздно, чтобы было возможно пересматривать всю логику). Увы, в свободном остатке у нас консолей нет. Поверьте, мы не разделяем наших клиентов и не делаем каких-либо приоритетов”.

В свою очередь, сеть “Ситилинк” не только задерживает выдачу предзаказов, но и без каких-либо объяснений отказалась выдавать покупателю уже оплаченную консоль.

А тем временем на торговых площадках, таких как “Авито”, красуются сотни предложений о продаже PlayStation 5. Цена у перекупщиков намного выше, чем рекомендованная, и зачастую превышает магазинную вдвое.

Россия стала далеко не единственной страной, в которой возникли проблемы при получении предзаказанных консолей.  В Великобритании Amazon и вовсе разослал вместо PlayStation 5 различный хлам, в том числе массажеры, кошачий корм и другие мало похожие на приставку вещи.

gamesjoy.ru