Десять причин поиграть в Battlefield V этой осенью

457a3d0f1afcd826603161b6a7d1937e

Очередная номерная (пятая сразу после первой – все логично) часть серии Battlefield выходит 20 ноября. Через два года после предыдущей. И естественно, аудитория вправе задавать вопросы типа «шо, опять?», «а зачем?» и «для чего вы это сделали?». Попробуем опередить комьюнити и выделить в этом экспресс-обзоре десять причин, почему нужно поиграть в Battlefield V.

Не стану называть этот пункт «первым», «главным» или «основным», пусть он будет не номерным, но начнем именно с него. И это сеттинг. Вторая мировая война. Крупнейший в истории человечества военный конфликт. Игр по этой теме было сделано огромное количество, но от того интерес к этой тематике не падает. Это хорошо знакомые общественности стороны конфликта, примерно понятный арсенал и парк техники. И вот нас вновь возвращают на поля Второй мировой. А это означает – привычные Спрингфилды, ППШ и прочие Шмайсеры будут отданы в руки как основные инструменты, а Тигры и «Тридцатьчетверки» игроки будут использовать как средства передвижения и уничтожения неприятеля – в общем все то, что нам уже хорошо знакомо.

Вторым пунктом отметим изменение пробивной силы оружия по сравнению с предыдущими частями. В новой части франшизы пули будут пробивать различные преграды и укрытия, а мощь оружия будет зависеть, понятное дело, от его (оружия) типа. Очевидно, что самой слабой она будет у пистолетов, а самой мощной — у пулеметов. Они смогут прошивать даже кирпичные стены. Соответственно, отныне и впредь игрокам придется здорово задумываться о выборе укрытия в перестрелках. Теперь условная стена условного дома не будет являться стопроцентной защитой от огневой мощи противника. Вдруг у него крупнокалиберный пулемет?

Следующий момент, на котором важно остановиться, это разрушаемость. Разработчики обещают беспрецедентное (до нынешнего момента) уничтожение игрового мира и максимально проработанный демонтаж различных построек. Теперь здания будут складываться не одной единственной анимацией разрушения, а в зависимости от направления удара. Если бросить гранату в окно какого-нибудь сарая, то осколки с высокой долей вероятности могут не только ранить обитателей сего здания, но и посечь тех, кто будет слишком близко снаружи. При стрельбе по сооружениям снаружи, внутри можно будет заметить, как фрагменты стен будут лететь внутрь. Ну а если, например, танк будет таранить дом, то последний не рухнет моментально, а будет получать повреждения в зависимости от продвижения многотонной машины. В общем, будет на что посмотреть!

Инфраструктура. Это та механика, которая была одной из ключевых в серии. Именно благодаря ей ход сражения можно было перевернуть с ног на голову. Починка поврежденной техники, запрос артиллерийской поддержки, установки противовоздушной обороны – все это было частью геймплея и имело немалое значение для команды. В умелых руках все это богатство могло здорово прибавить проблем неприятелю. В Battlefield V мы видим некое развитие этих идей, и это есть хорошо. Ведь серия возвращается к истокам.

Да, серия Battlefield возвращается к своим истокам. Ведь именно со времен «второй батлы» командная игра была основой основ. Каждый класс был создан для своих специальных целей: Медик – лечение союзников, Инженер – починка техники, Диверсант – солдат, специализирующийся на подрывной деятельности. По причине высокой конкуренции серии Battlefield с серией Call of Duty, все эти механики стали исчезать, игра становилась все динамичнее в угоду тренду, задаваемому конкурентом, а командная игра уходила в забвение. Но теперь ставка сделана именно на командную игру – смелый и решительный шаг студии, посмотрим, к чему он приведет.

Экватором нашего безномерного хит-парада причин поиграть в Battlefield V станет, на первый взгляд, незначительный, но в действительности очень важный момент – ежедневные и еженедельные челленджи, которые помогут в прокачке вашего бойца. С одной стороны, подобные «дейлики» (day – день) и «виклики» (week – неделя) зачастую неоднозначно встречаются игроками, основной претензией которых является то, что, мол, разработчик «заставляет» играть в игру. С другой стороны, это неплохое подспорье для новых игроков, чтобы те могли достаточно быстро «вкатиться» в ритм игры и составлять конкуренцию более опытным соперникам.

Также стоит отметить, что хоть в игре и будут предусмотрены микротранзакции (куда ж в 2018 году без них!), но они не будут влиять на игровой процесс напрямую — только визуальные улучшения. Следовательно, купить победу будет нельзя и это тоже хорошо!

На кастомизации вооружения остановимся отдельно. Парни из DICE обещают игрокам самые разнообразные варианты изменения внешнего вида предложенного арсенала. Новые приклады, рукояти, стволы, прицелы и прочее – обещается от пяти до семи элементов для настройки. Кроме того, разработчик обещает как визуальную, так и геймплейную кастомизацию. Первая, как следует из названия, будет радовать только глаз, вторая, соответственно, влиять на характеристики оружия. Стоит отметить, что в бете все варианты оружейных «шкурок» выглядели красиво и органично. Без намека на аляповатость!

Battlefield V — это не Battlefield I. Звучит довольно банально, но дьявол, как известно, кроется в деталях. В новой части будет новая стрельба, которая ощущается совсем иначе. Отсутствует рандомный разброс, присущий предыдущей игре. Абсолютно другая отдача, которая заставляет поверить в реалистичность происходящего — оружие в руках ощущается твердым станком, а не игрушкой. Также отметим то, что в целом игра стала более медленной, более тактической. Для успешной игры игрокам придется держаться отрядами. Появились длительные сражения за стратегические точки. Игра больше не ощущается хаосом, в ней появился смысл и долгожданное взаимодействие.

Еще хотелось бы остановиться на различных нюансах, коих разработчики предлагают довольно немало. Вот лишь некоторые из них. Если боец получил ранение, то кровь испачкает его оружие. Танковым снарядам завезли физику, и теперь они умеют в рикошеты. Взрывной волной запросто может отбросить. Попадание в голову — это всегда смерть, скорая помощь на «хэдшоты» не выезжает. Камера от первого лица остается с игроком и после получения предсмертного ранения. Таким образом, есть шанс, что медика придется ждать, рассматривая землю. Или небеса, как повезет. Р – Реализм!

Как видите, Battlefield V предлагает довольно много новинок, совокупность которых сделает игру интересной, вариативной и реиграбельной. Ждать осталось недолго, посмотрим!

Бонус! По неподтвержденным данным, игроков ждет более насыщенный мультиплеер. До 128 игроков на консолях последнего поколения и до 1024 человек на ПК – небывалый масштаб!

Автор статьи _Яр_.

Также на нашем портале выможете найти другой материал посвященный Battlefield V:

  • Battlefield V — Основные отличия от предыдущих частей серии
  • Battlefield V — Игровые режимы и их особенности
  • Классы в Battlefield V
  • Battlefield V — Советы и подсказки для новичков
  • Комплектации и цены на новенький Battlefield V
gamesjoy.ru