На момент написания данной статьи в Сан-Хосе, Калифорния, проходит очередная конференция TwitchCon, на которой европейское отделение Pearl Abyss решило показать новый класс, анонсированный уже довольно-таки давно.
Им, конечно же, станет мужская версия лучника, которая, насколько я помню, является 17 доступным классом в игре, так что выбор, кем начать играть, у вас огромный.
Если я правильно понял, в отличие от релиза остальных классов особенность лучника в том, что он выйдет одновременно на всех локализациях, вне зависимости от региона, однако когда именно произойдет это знаменательное событие, к сожалению, разработчики умолчали.
И также непонятно, будет ли он также доступен для русской локализации, хотя я думаю, все зависит непосредственно от даты его релиза.
В качестве основного оружия лучник будет использовать специальный арбалет, закрепленный на руке, и вне боя он будет выглядеть, как обычная перчатка, но уже непосредственно при использовании любой способности две его части раскрываются, образуя тетиву. Пока что на тестовом сервере дополнительным оружием служит также перчатка, которая, судя по картинке, мало чем отличается от арбалета.
Само собой, информации по лучнику не так уж и много, но уже сейчас вы можете посмотреть различные записи, которые найдете в конце данной темы, где зарубежные стримеры его показывают и делятся своими впечатлениями.
Однако помимо этого, они также сконцентрировались на последней локации Drieghan, которая будет установлена на EU NA серверах уже 14 ноября, именно ее особенностям и различному возможному снаряжению стримеры также отводили немало времени.
Пока что в целом, как вы можете посмотреть по записи твич стрима ниже, это довольно интересный мобильный класс, у которого некоторые способности могут напомнить вам женский вариант, если, конечно, вам довелось за него поиграть.
Учтите, что все, что показывали на различных стримах, находится на тестовой версии клиента, так что все еще может измениться не один десяток раз, например, пока что у лучника вообще нет пассивных способностей и, скорее всего, отсутствуют некоторые активные.
Если вас интересуют подробности относительно того, какое пробуждение у него будет, информации по этому поводу пока что нет и знать ее могут только корейские разработчики.
Но все же лучше вам посмотреть записи игрового процесса, где игроки, которые активно играют в Black Desert, поделятся с вами более объективным мнением, нежели я.
Далее стоит поговорить про новую систему охоты, которая была анонсирована еще во время медиапрезентации будущего игры, в данный момент она доступна только на тестовом сервере и на момент, когда я ее пробовал, она еще была, можно сказать, сыроватая.
Новая система охоты по сути более продвинутая, в отличие от обычной и как утверждается, более выгодная в плане различных ресурсов, но не стоит думать, что вы сможете охотиться на всех существ, которые населяют мир Black Desert. Дело в том, что разработчики решили добавить в определенных местах мобов, которых можно убить только используя новую систему, причем делать это можно в группе.
Вместо стандартного ружья для нового типа охоты будет использоваться специальное снайперское, у которого есть два режима стрельбы. В первом оно выполняет роль обычного мушкета, но если вы садитесь на колено, активируется второй снайперский режим, в котором можно поразить цель на расстоянии до 60 метров.
Изначально первую снайперскую винтовку можно будет получить пройдя специальный квест, но, к сожалению, заточить ее не получится, так как она просто тренировочная. Для этого вам понадобится получить нормальную винтовку, которую можно создать только через крафт и для этого вам понадобится: Steel x20, Log x1, Pure Iron Crystal x3, Fine Hard Hide x1.
Наряду с новым типом винтовок для охоты у вашего персонажа также появится новый показатель под названием “Hunting Skill Master”, он, в свою очередь, в основном определяет, какую награду вы получите с убитого животного (а также ее количество).
Чтобы повысить данный показатель, вам нужно будет экипировать снайперскую винтовку, новый специальный сет брони и бижутерии, который увеличивает ваше мастерство по мере его заточки. Все это снаряжение для нового вида охоты можно заточить с PRI (I) до PEN (V).
Сам процесс выстрела представляет собой мини-игру, где зажав кнопку вам нужно дождаться, пока края прицела не достигнут круга, также система подскажет вам, можно ли вообще выстрелить по животному, подсветкой этого самого прицела. После каждого выстрела запускается мини-игра, где вам нужно остановить движущийся ползунок в определенной зоне, иначе сам по себе процесс перезарядки будет очень долгим.
Всего на тестовый сервер был добавлен 21 предмет, которые можно получить с различных животных при убийстве из снайперской винтовки (само собой, на различных уровнях мастерства). Также появилось около 50 предметов интерьера, которые можно создать из этих самых предметов с охоты путем производства, само собой, все они обладают особым свойством, если их использовать после установки в доме.
Как я уже говорил выше, например, охотиться на тех же самых оленей можно максимум в группе из трех игроков и все они будут получать лут.
Подводя итог можно сказать, что в целом данная система получилась весьма интересной, но видно, что она требует полировки и дальнейшего улучшения, так как нередко у меня просто не засчитывались попадания по цели.