Энвирон был разрушен в итоге неведомого катаклизма, который оставил после себя маленькие очаги населения земли. Что вы будете делать в этом новеньком мире?
В A Valley Without Wind вам нужно постоянно биться за свою жизнь, исследуя большой мир, заполненный небезопасными созданиями, могущественной мистикой и старыми технологиями. Во время собственного приключения вам предстоит помогать другим выжившим создавать поселения, собирать ресурсы для крафтинга, отгонять агрессивных захватчиков, и почти все другое.
Особенности игры:
На 1-ый взор пред нами обычное приключение с элементами RPG, вдохновленное NES-классикой Crystalis и TheLegend of Zelda, также культовым мультом Хаяо Миядзаки «Навсикая из равнины Ветров» (в этом случае равнина, напротив, «без ветра»). Двухмерный персонаж изучит двухмерную карту, встречает на собственном пути городка, поселки, чудовищ и местных обитателей.
Как и в «Навсикае», действие разворачивается в не комфортном будущем, в мире, пережившем разрушительный катаклизм. «Сильные морозы и большие ледники, подминающие под себя целые материки, за долгие и длительные годы разрушили обычный ландшафт и беспорядочно разметали остатки былых государств и материков», — ведает нам в интервью глава Arcen Games Крис Парк. Но это еще не все. Перемешались не только лишь материки, но даже временные периоды, действия и культуры: тут можно повстречать как старых китайцев, так и обитателей современной Америки, а совместно с мистикой герой полагается на огнестрельное и даже лазерное орудие.
Оставшиеся в живых соединяются в группы, пробуют как-то вернуть разрушенную цивилизацию. Как раз тогда появляетесь вы и берете на себя роль мессии, который должен сделать прохладный агрессивный мир лучше и теплее. И попутно узнать предпосылки катастрофы. Для этого придется много путешествовать, биться, делать квесты, которые варьируются от спасения целых регионов до решения чьих-то семейных заморочек.
Но главное — «искать в разрушенных городках, брошенных зданиях, пещерах и подземельях различные ценные материалы, чудесные камешки и артефакты, при помощи которых можно не только лишь облагораживать экипировку, да и сделать поселения, где будет больше шансов выжить». Туда начнут переселяться люди.
Стратегия поведения.
Здесь дает о для себя знать 1-ая уникальная особенность игры. Исследование и прокачка в A Valley Without Wind плотно сплетены со стратегией: находя ценные ресурсы, мы улучшаем мир вокруг нас, а получая опыт, повышаем не только лишь уровень собственного героя, да и общий уровень цивилизации, что открывает людям больше способностей для выживания, увеличивает мастерство ремесленников и качество материалов.
Деяния игрока прямо оказывают влияние на социум. Люди заполняют новые поселения, и вы можете сами придти туда и извлечь определенную выгоду себе: ведь в одном месте соберется много профессионалов и вам не надо будет бегать в поисках подходящего кузнеца либо доктора.
Спецы — это местный аналог классов. Кузнец, фармацевт, ловец (trapper), умеющий собирать и ставить ловушки, чернокнижник, способный «зачаровывать» орудие, — вы сможете быть кем-то одним, а за остальными возможностями придется обращаться к народным умельцам. Вот поэтому формирование поселений так принципиально для прокачки.
Но самое поразительное — все вышеупомянутое, все эти приключения, артефакты, исследования, кузнецы, поселения, лазеры и древнейшие китайцы будут генерироваться на лету. В игре нет ничего, стопроцентно изготовленного вручную. Нет никаких готовых нравов либо регионов. Создатели только проектируют заготовки, а определенные детали во все это случаем добавляет AI. Таковой подход, как уповают разработчики, позволит сделать нескончаемый мир.
«Это игра, которая никогда не завершается. Если вы побеждаете 1-го злого властелина, означает, выручили область и сделали ее обитателей счастливыми. Но кое-где через море либо в примыкающей пустыне непременно возникнет новенькая опасность. И даже в пройденных вами регионах всегда останутся какие-нибудь монстры, появятся новые противники, а у местных обитателей возникнут новые трудности. Приключения настолько же беспредельны, как и количество км, которые вы сможете пройти, исследуя мир вокруг нас!»
Жанр: Adventure / RPG
Разработчик: Arcen Games
Издательство: Arcen Games